|
|
*Примечание: Хотя не
существует прямой корреляции между
успешностью компании и
декларируемыми ими ценностями, но по
результатам анализа деятельности
американских фирм выявлена следующие
закономерности: компании с более
широкими ценностными установками,
ориентированные на качественные, а не
количественные показатели,
добиваются несоизмеримо большего (в
том числе, и в плане доходности), чем те,
кто ставит перед собой только
финансовые цели и, как правило,
являются лидерами в своей отрасли.
|
|
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря
которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого. |
|
подробнее |
|
|
|
|
|