Программа корпоративного семинара для ОАО «Киришская ГРЭС» «Стратегическая концепция и организационный дизайн процессной компании»

Часть 1. Разработка стратегической модели компании

  • Особенности стратегического менеджмента
    • Различие стратегических и тактических элементов бизнеса.
    • Особенность стратегического планирования.
    • Своеобразие стратегического мышления.
  • Построение контура стратегического управления
    • Стратегия как функциональная область менеджмента.
    • Стратегия как процесс, организация контура стратегического управления.
    • Своеобразие стратегического контроля и регулирования.
  • Разработка основных образующих стратегических регламентов
    • Трафарет разработки Виденья (перспективные виды деятельности).
    • Структура Делового кредо и Корпоративного кодекса (идеология компании).
    • Дерево стратегий.
  • Методика разработки виденья – основного стратегического регламента
    • Идентификация компании и ее окружения.
    • Определение вектора концентрации стратегических усилий (ВКУС).
    • Построения вектора развития деятельности компании (ВеРа).
  • Миссия – основополагающий PR-регламент компании
    • Трафарет формирования миссии.
    • Формат описания миссии.
    • Миссия как критерий зрелости компании.

Часть 2. От стратегической к организационно-функциональной модели

  • Формирование перечня бизнесов предприятия
    • От видов деятельности к базовым товарам и рынкам.
    • Дифференцирование товаров и сегментация рынков.
    • Формирование предварительного перечня бизнесов предприятия.
  • Уточнение бизнес потенциала с учетом корпоративных стратегий
    • Дерево стратегий.
    • Корпоративные стратегии развития, интеграции, инвестиций.
    • Трафареты корпоративного стратегического анализа (матрицы Анзоффа, BCG ).
  • Формирование функционала организационного управления
    • Генерация бизнес – функций.
    • Генерация функций управления.
    • Генерация функций обеспечения.
  • Построение зон ответственности менеджмента
    • Матрица ответственности – ключевой трафарет организационного проектирования.
    • Построение зон коммерческой и функциональной ответственности.
    • Трафарет разработки организационно- функциональной модели компании.
  • Организационные регламенты компании
    • Общее Положение о деятельности предприятия.
    • Положения о структурных подразделениях и функциональных видах деятельности.
    • Регламенты управления персоналом.
 
Адрес этой страницы в Интернете: 
http://www.big.spb.ru/seminar/seminar_kirishi/program_full.shtml
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru