Позиционирование консалтинговых услуг БИГ-СПб

(фрагмент из классификатора видов консалтинга Европейской Ассоциации профессиональных консультантов - ФЕАСО)

1.1. Strategy/Marketing

1.1.1. Разработка стратегий и стратегическое планирование

1.1.2. Разработка и совершенствование структур и систем управления

1.1.3. Разработка финансовых структур и управление через центры ответсвенности

1.1.4. Постановка операционного управления маркетингом

1.1.5. Маркетинговые исследования и анализ рынка

1.1.6. Advertising Management и маркетинг продаж

1.2. Operations Management.

1.2.1. Бизнес-планирование

1.2.4. Управление проектами

1.2.2. Логистическое управление

1.2.3. Реинжиниринг бизнес-процессов

1.2.5. Управление ресурсами и взаимодействием с клиентами (MRP/CRP/MRPII/ERP/CRM)

1.2.6. Управление материальными запасами (SIC/DRP/FRP)

1.2.7. Управление качеством (ISO9000/TQM/CPI)

1.2.8. Управление издержками и повышение эффективности производства

1.3. Human Resources

1.3.1. Подбор и оценка персонала

1.3.2. Обучение персонала

1.3.3. Разработка методов стимулирования и мотивации

1.3.4. Урегулирование конфликтных ситуаций

1.3.5. Оптмизация управлеческой структуры

1.3.6. Разработка должностных инструкций и внутрифирменных регламентов

1.4. IT & Internet Services

1.4.1. Консалтинг в области информационных технологий

1.4.2. Моделирование бизнес-процессов

1.4.3. Разработка и внедрение корпоративных информационных систем (КИС)

1.4.4. Разработка и внедрение систем автоматизации производственного процесса

1.4.5. Разработка и внедрение приложений для Интернет

Синим  выделены те виды консалтинга, где применение методологий БИГ-СПб и Orgware, как инструментов консультанта представляется наиболее целесообразным. (Хотя число таких тем постоянно увеличивается – на подходе «Управление проектами», «Разработка методов стимулирования и мотивации», «Разработка и внедрение приложений для Интернет» и т.п.)

БИГ:Мастер, как средство консалтинга и инструмент менеджмента поддерживает управленческие технологии получившие название бизнес-инжиниринга, основанные на применении различных информационных моделей предприятия – целей и стратегий, организационно-функциональной структуры, бизнес-процессов, жизненного цикла продукции, а также моделей внешней среды.

Здесь ключевым словом является «технологии»! Российский консалтинг еще не накопил достаточный экспертный опыт, поэтому владение современными технологиями бизнес-инжиниринга становится одним из признаков его профессионализма. Применение стандартных методов ведет к предсказуемому и объяснимому клиентам результату и, следовательно, владеющая ими консультационная фирма, получает определенные преимущества. Кроме того, реализация проектов с применением «БИГ:Мастера» предполагает внедрение этого продукта – таким образом новые технологии управления передаются клиентам в виде бизнес-модели его предприятия, что повышает результативность консалтинга.

Адрес этой страницы в Интернете: 
http://www.big.spb.ru/consulting/consulting_projects/positioning_consulting.shtml
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru