|
|
Менеджмент качества
- Обратите внимание на ISO 9000:2000
© Александр Корчагин, Илья Машков © Планета КИС 2000
- Стандарты качества в управленческой
деятельности
© Э. А. Смирнов, Государственный университет управления
- Психологический тип и тотальное управление
качеством
© Фрэнк Льюис
- ISO-9000 - это просто.
© Клименко К. К. (Главный специалист по качеству Смоленского УТЦ)
- Восемь принципов, которые меняют мир.
© Ю.П. АДЛЕР, Журнал "Стандарты и качество"
- Мотивация в системах качества.
© Ю.П. АДЛЕР, Журнал "Стандарты и качество"
- Новации и качество.
© Ю.П. Адлер, "Новые технологии" научно-технический информационный бюллетень
- Примут ли российские предприятия новую версию МС ИСО 9000?
© Василевская С.В., консультационный центр «Качество и Бизнес», Санкт-Петербург - Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности.
© Ю.П. Адлер, В.В. Липкина, Журнал "Стандарты и качество"
- Концепция построения комплексных информационных систем на базе систем Workflow.
© Станислав Короткий
- Концепция построения систем автоматизации документооборота.
© Анатолий Гавердовский, АО ВЕСТЬ, Москва AnatolyG@vest.msk.ru
- Управление качеством и трансакционные издержки
© Томас М. Фишер
- Дом качества
© Юрий Адлер
- Классификационный подход. Истоки и роль статистических методов анализа.
© Шустер Михаил Михайлович, директор по качеству ООО «Институт поддержки эксплуатации АЭС», г. Киев,
shuster@npp-osi.kiev.ua - ISO 9000 как инструмент организационных изменений.
© A.van der Wiele and Co. The ISO 9000 series as a tool for
organisational change. Is there a case? Business Process Management
journal, vol. 7 №4, 2001,
http://www.mcb.co.uk Перевод: Тимур Баязитов,
bayazitov_tm@mail.ru
- Нужно ли строить на предприятии систему менеджмента качества?
© Заместитель генерального директора ООО «НИТЭК-ПЛАСТ» по качеству Елиферов В. Г.
www.finexpert.ru
- Описание процессов в рамках системы менеджмента качества на основе методологии функционального моделирования IDEF0.
© Андрей Георгиевич КУРЬЯН
Andrew.Kuryan@bykoncept.com ИП
ОРИЕНТСОФТ www.orientsoft.by Павел
Степанович СЕРЕНКОВ, к.т.н., доцент
Pavel_Serenkov@mail.ru Белорусская Государственная Политехническая Академия
Минск, Республика Беларусь Сентябрь, 2001
- Влияние сертификации системы качества на стоимость компании
© Скворцова Т.Н., ООО "БКГ менеджмент консалтинг", Москва
- Международные стандарты ISO 9000:2000 - процветание на основе бизнеса через качество
© Лев Альперин, по информации ООО "БКГ менеджмент консалтинг"
- Практические рекомендации для думающих о качестве
© Валерия Кирпичникова, директор ДП "m.i.p. Украина", дипл. экономист, проект-менеджер компании "m.i.p. Украина" 1996-1998, директор компании "m.i.p. Украина" с 1998
- "Читая ИСО-9000 между строк"
© Шустер Михаил Михайлович, директор по качеству ООО «Институт поддержки эксплуатации АЭС», г. Киев, shuster@npp-osi.kiev.ua-
«Шесть сигм»: ещё одни ворота, ведущие к храму.
© Адлер Ю.П., Шпер В.Л. - Восемь принципов качества.
© Сергей Кашин, Секрет фирмы № 02, 7 октября 2002г.
- Восточный рецепт
© Ирина Федотова
- Концепция национальной политики России в области качества продукции и услуг.
©
- Момент истины в проекте системы менеджмента качества.
© О.В. Малышев
- Стандарт ISO 9001:2000 новое качество.
© Клайд Пирч (Clyde Pearch), Джилл Китка (Jill Kitka), (Eagle Group USA, Inc.)
- ФСА и РФК в бизнесе.
© Александр Барышников E-mail: inventech@mail.ru - Управление качеством сервисных продуктов.
© Александр Петрович Челенков, МА, к. э.н., доцент, директор “Маркетинг-Центра” Государственного университета управления - Мониторинг потерь качества.
© Окулесский В.А. - Менеджмент качества разрушая стереотипы.
© А.Д.Овсянко, консультант по вопросам управления. - Возлюбите своих поставщиков!
© Ю.П.Адлер. - Вирусная теория менеджмента
© Майрон Трайбус (Myron Tribus), директор Exergy, Inc. (перевод Ю.Т. Рубаника) -
Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент
управления?
© Дмитрий Маслов ( maslow@front.ru),
Эрнест Белокоровин (ernest@atnet.ru) -
Бережливого Бог бережет
© Адлер Юрий Павлович
-
Прогулка в стиле TQM (интервью с Петром Яковлевичем Калитой)
-
Чего нет в восьми принципах, но без чего нет смысла в стандартах
ИСО серии 9000 версии 2000 года?
© Ю.П. Адлер
-
Модель CMM и ИСО 9001:2000 для организации качественной деятельности информационных служб
©С.А. Волчков, И.В. Балахонова, В.В. Спиридонов
|
|
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря
которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого. |
|
подробнее |
|
|
|
|
|