№ |
Наименование этапа |
Срок
(нед./мес)
|
Этап 1. |
Разработка
исходной организационно–функциональной модели предприятия Заказчика,
моделей документооборота и информационного взаимодействия подразделений |
22,5/6 |
1 |
Подготовительные
мероприятия. Поставка Заказчику ПМК «БИГ - Мастер». Формирование рабочей
группы. Корпоративное обучение основам организационного бизнес -
моделирования. |
0,5 |
2 |
Разработка
исходной организационно – функциональной модели компании. Точное описание
деятельности предприятия в состоянии «как есть». Формирование и постановка
мониторинга базовых организационных регламентов - Положения об
организационно – функциональной структуре компании и Положений об
отдельных видах деятельности и контурах управления (маркетинг и сбыт,
логистика, производство т.п.). |
12 |
3 |
Установление
области применения СК. Анализ бизнес-модели предприятия Заказчика с точки
зрения полноты выделения функций обеспечения и управления
качеством предписанных стандартом ИСО
(20 аспектов жизнедеятельности компании по стандарту IS0 9001). Анализ
фактического состояния нормативно технических документов (Положений,
регламентов, методик, инструкций), рабочих документов (контрактов,
накладных, сертификатов и т.п.) и отчетных документов (журналов, справок,
ведомостей и т. п.). Описание информационного взаимодействия и
документооборота компании «как есть» для определенных функций (в рамках
матричной модели и в стандарте
IDEF0
– для критичных процессов). |
10 |
Этап 2. |
Разработка
политики Заказчика в области качества. Формирование набора
регламентирующих документов в соответствии с требованиями стандарта ISO
9001 и выбранной политикой |
20/5 |
4 |
Идентификация
существующей политики компании в области качества. Разработка общей
политики качества, отвечающей требованиям стандарта IS0 9001. Определение
политик (целей и принципов деятельности) компании в части основных
аспектов жизнедеятельности компании по модели IS0 9001 и критериев их
оценки. Формирование документа «Политика в области качества». |
2 |
5 |
Определение
необходимых изменений функционала компании и организации бизнес-процессов
(процедур) для выполнения требований стандарта ИСО 9001 в соответствии с
установленной политикой. Формирование набора и проектирование внутренней
структуры необходимой регламентирующей, рабочей и отчетной документации.
Описание реформированных процедур, предписанных стандартом ISO 9001 (в
рамках матричной модели и в стандарте IDEF0 –
для критичных процессов). Формирование набора планов работ по поддержанию
системы качества. |
18 |
Этап 3. |
Разработка
Руководства (справочника) по качеству. Уточнение модели предприятия
Заказчика и постановка ее сопровождения |
7,5/2 |
6 |
Анализ полноты
состава регламентирующей документации для модели внешнего представления
системы управления качеством. Формирование «Руководства (справочника) по
качеству». |
3 |
7 |
Корректировка и
детализация организационно – функциональной модели компании по результатам
разработки системы качества. Формирование и постановка мониторинга
Положений о подразделениях и Должностных инструкций. |
4,5 |
Этап 4. |
Опытная
эксплуатация и внутренний аудит системы качества |
17/4 |
8 |
Рассылка
«Руководства (справочника) по качеству» и других созданных документов СК.
Проведение обучению менеджменту качества сотрудников компании. |
2 |
9 |
Опытная
эксплуатация системы качества. |
8 |
10 |
Проведение
внутреннего аудита системы качества. |
2 |
11 |
Внесение изменений
в систему качества по результатам опытной эксплуатации и внутреннего
аудита. |
3 |
12 |
Подготовка системы
качества к сертификации и подача заявки в сертифицирующий орган. |
2 |
*Проверка реальной
подготовленности компании к процедуре сертификации проводится третьей стороной,
Аудитором.