|
|
Таблица 1 Базовые понятия функциональных
областей менеджмента
Компоненты управления |
Центральные понятия |
1. Стратегическое управление и организационное
проектирование |
Система, внешняя и внутрення среда, цели, стратегии,
структуры... |
2. Маркетинг |
Рынок, потребители, продвижение товаров и услуг |
3. Экономика |
Использование ресурсов, управление затратами, внутренние
экономические модели |
4. Финансы |
Финасовые потоки, ресурсы, состояние |
5. Учет |
Структуры данных, управленческая отчетность, контролллинг, |
6. Персонал |
Человеческие ресурсы, мотивация, |
7. Логистика |
Потоки, процессы, инфраструктура, интеграция |
|
|
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря
которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого. |
|
подробнее |
|
|
|
|
|