Практический курс бизнес-инжиниринга.

(Современные технологии управление предприятием на основе электронных бизнес-моделей).

 N

 Наименование раздела

 t

 Прим.

0

Собеседование

1

 

1.

Определение предмета бизнес-инжиниринга.

  • Новая парадигма менеджмента в XXI веке. Качество менеджмента – основное условие конкурентоспособности современных компаний
  • Базовые концепции бизнес-инжиниринга. Бизнес-модель компании, как электронная база знаний.
  • Информационные средства поддержки бизнес-инжиниринга

6

 

2.

Понятие организационного проектирования.

  • Организационно-функциональная модель, как система процессов
  • Методы идентификация деятельности предприятия с помощью техник матричного моделирования.
  • Типы и параметры организационных структур. Базовые организационные регламенты.

4

Практическая работа

3.

Самоопределение бизнеса и стратегическое планирование.

  • Обеспечение видения и проектирование миссии компании.
  • SWOT-анализ. Целеполагание и формирование стратегий (корпоративный уровень, бизнес-уровень, функциональный уровень)
  • Определение параметров новой организационно-функциональной структуры на основании выбранных стратегий.

8

Практическая работа

4.

Процессное описание компании.

  • Международная практика описания и представления бизнес-процессов – стандарты IDEF0, IDEF3, DFD.
  • Концепции и методы совершенствования и реинжиниринга бизнес-процессов.
  • Информационная логистика на предприятии. Система WorkFlow, как информационная магистраль.

6

Практическая работа

5

Организационное программирование деятельности персонала

  • Современные концепции и задачи управления персоналом
  • Должностная инструкция и описание должности (полномочия, ответственность, требования, критерии оценки деятельности)
  • Интеграция систем информационной поддержки управления персоналом.

4

Практическая работа

6.

Техники долгосрочного и краткосрочного управления финансами.

  • Структурирование финансовой информации. Финансовая отчетность.
  • Финансовый анализ и прогнозирование. Ресурсные бюджеты.
  • Построение системы бюджетирования (БДР, БДДС, ББЛ, Операционные бюджеты). Бюджетирование, как организационная задача.

8

Практическая работа

7

Постановка и информационная поддержка современного маркетинга

  • Идентификация потребностей потребителя и идентификация рынков.
  • Формирование продукта и управление продвижением.
  • Взаимодействие с потребителями и мониторинг удовлетворения потребностей

6

Практическая работа

8.

Всеобщее управление на основе качества (TQM)–новый стандарт менеджмента.

  • Международные стандарты. ISO 9000 (редакции 1994 и 2000 г.г.)
  • Развитие и «интериоризация» ценностей новой корпоративной культуры - ключевой фактор успеха при постановке менеджмента качества
  • Компоненты системы менеджмента качества и этапы подготовки к сертификации.

4

Практическая работа

Выбор темы для зачетных работ.

   

Зачетная работа.

   

Примечания:

· Продолжительность этапа определяется в академических часах. Практические занятия и подготовка зачетной работы производится слушателями самостоятельно во внеучебное время

· Обучение проводится на сквозном примере с использованием учебной версии программно-методического комплекса БИГ-Мастер

· Общая продолжительность курса – не более 2-х недель (6 часов в день + время для анализа практических работ и сдачи зачета)


 

Адрес этой страницы в Интернете: 
http://www.big.spb.ru/consulting/projects/britanik/kurs.shtml
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru