Общая схема работ по постановке маркетинга и организации маркетинговой информации

Корпоративное обучение руководителей и специалистов современным технологиям постановки маркетинга, как процесса управления Компанией, ориентированного на рынок и построения маркетинговой информационной системы (МИС)

Передача методик и программных продуктов, поддерживающих процессы регламентации маркетинга, как функции управления и документирования маркетинговой информации, и обучение работе с ними.

 

Определение состава и детализация функций менеджмента в части маркетинга и закрепление детализированных функций за структурными звеньями (исполнителями) в компании

 

Разработка регламентов организации маркетинговой деятельности и наиболее важных специализированных контуров управления, связанных с реализацией функции маркетинга - системы продвижения, системы распределения, маркетинговых исследований, системы ценообразования и т.п.

Структуризация базовых рынков компании и определение субъектов рынка, т.е. выбор и детализация основных наблюдаемых (учитываемых) элементов рыночного информационного пространства

Описание информационных объектов для накопления маркетинговой информации по выделенным ранее элементам рынка. Формирование архитектоники базы данных (БД)

Задание состава и информационного наполнения маркетинговых управленческих отчетов

 

 

Генерация и настройка прототипа БД для сбора маркетинговой информации в среде СУБД MS Access. Разработка регламента работ “Маркетинговой информационной системы”



Адрес этой страницы в Интернете: 
http://www.big.spb.ru/consulting/consulting_projects/marketing/work_sheme.shtml
      
Copyright © БИГ-Петербург 1999-2001.  http://www.big.spb.ru  E-Mail: mail@big.spb.ru