Хрюшки в живописи 20-го века 
История коллекции 
Каталог коллекции «Хрюшки в живописи XX века» 
Алфавитный указатель 
Отправка открыток с хрюшками по e-mail 
История лошади Лермонтова 
Творчество наших сотрудников 
Ближайшие семинары БИГ-СПб
Организация деятельности как профессия: это надо всем - этому нигде не учат! Только на семинарах «Бизнес Инжиниринг Групп» (БИГ-СПб) подробнее...
Презентация компании
Видео-презентация, в которой рассказано о разработанных компанией БИГ методах, подходах и инструментах направленных на повышение эффективности бизнеса
Новости
Теперь Вы можете самостоятельно изучать вопросы построения процессной компании
Растет число пользователей системы моделирования нового поколения ОРГ-Мастер ПРОФИ

 

Безумная красная хрюшка / Карел Аппель
Безумная красная хрюшка
Автор: Школа: Жанр: Страна: Год: Просмотров:
Карел Аппель Абстрактный экспрессионизм Анималистический жанр Голландия 1951 5796
    В начало каталога >>

АППЕЛ Карел Appel Karel (род. 1921 Амстердам)

Karel Appel считается наиболее выдающимся голландским художником послевоенного поколения. Аппел учился в Академии художеств в Амстердаме (1940-1943); его первая выставка открылась в 1946 в Гронингене. Начало его творческой деятельности отмечено кратким влиянием Пикассо, Матисса, а затем Дюбюффе. Для его полихромных скульптур и картин созданных в 1947-1952 характерен обобщенный стиль вдохновленный детскими рисунками и контрасты агрессивных тонов. В этот период творчество художника развивалось в контексте группы "Кобра".

(КОБРА - Международное объединение художников, существовавшее с 1948 по 1951 год. Слово Кобра было образовано по начальным буквам названий городов, в которых жили учредители объединения (Копенгаген, Брюссель, Амстердам). Целью движения Кобра было открытое выражение в живописи подсознательных инстинктов. Чтобы придать своим произведениям жизненную силу, художники использовали метод пастозного наложения краски и кричащие тона. В отличие от представителей чисто абстрактного искусства, они уделяли особое внимание разработке фантастических образов, навеянных фольклором и мистическими представлениями Севера)

В 1950 Аппел переезжает в Париж и создает произведения разных жанров – портреты, пейзажи, ню. Его картины того периода, отмеченные калейдоскопическим цветом и динамическими ударами кисти, считаются наиболее энергичными образцами лирической абстракции в мире. Его абстракции образы часто сохраняют прототипические образы масок, животных и антатических фигур, наполненных восхитительным искренним безумием, которое продолжает удивлять и восхищать и до сего дня. («Безумная красная хрюшка» - это часть той серии из 1000 хрюшек разного вида и размера, к образам которых он возвращался неоднократно в своем творчестве). Поездка в Америку (1957) где художник познакомился с "живописью действия" открывает в его творчестве период (до 1960) для которого характерна абсолютизация динамизма картинной плоскости ведущая к растворению мотива ("Две головы в пейзаже" 1968). Но в следующих произведениях эта свобода интерпретации опять дополняется пластическими образами (серия "Ню" 1962; "Суматоха" 1964; "Лица-пейзажи" 1977). Аппел получает многочисленные официальные заказы в Голландии (кафетерий в Городском музее в Амстердаме 1951) и Париже (ресторан в здании ЮНЕСКО 1958). В 1968 в Париже он выставляет свои полихромные скульптуры свидетельствующие о некотором возврате к духу "Кобры" ("Птица и цветок" 1968). Тогда же он делает многочисленные литографии. В 1976 вместе с Пьером Алешински Аппел создает серию из десяти картин тушью, которые были представлены на выставке в музее Бойманса-ван Бенингена в Роттердаме (1981). Выставка включала в себя также и его живопись трех последних лет на протяжении которых он работал короткими штрихами (серии "Поля" 1979 и "Окна" 1980). В его темах появляется некоторая суровость, меняется и его колорит в котором господствуют теперь коричневые серые и темно-зеленые тона. Когда в 1980-х возврат к фигуративному экспрессионизму или "свободной фигурации" становится одной из доминирующих тенденций в живописи Аппел смог без особого труда влиться в это течение создав большие свободные полотна такие как "Облака над деревней" (1984) и, как можно уже догадаться, новых хрюшек.

Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Книга «Менеджмент по нотам» под редакцией Льва Григорьева
Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого.
подробнее
Ближайшие семинары
Практический курс по моделированию бизнес-процессов в среде ОРГ-МАСТЕР®
Семинар адресован специалистам, заинтересованным в постановке на своем предприятии регулярного менеджмента: современных средств моделирования и совершенствования бизнес-процессов, улучшения общей модели деятельности, построения компьютерной системы формирования и управления организационными регламентами.
Слушатели семинара получат полное представление о новейших технологиях бизнес-инжиниринга, опирающихся на ОРГ-МАСТЕР® - уникальный программный продукт, созданный специалистами "Бизнес Инжиниринг Групп", который успешно эксплуатируется более чем на 500 российских компаниях.
подробнее
Почему процессное управление не приживается в России. И внедрений мало, и не эффективно, и поверхностно. Как преодолеть сложившуюся ситуацию?
БИГ-СПб приглашает на новый цикл семинаров Школы Бизнес-Инжиниринга «Управление конкурентоспособностью предприятия – от процессного к архитектурному подходу»
Сроки проведения цикла семинаров — 22-26 мая 2017 г.
подробнее
SpyLOG
TopList
Бизнес Инжиниринг Групп Новости Подписка Контакт Поиск

© 2001—2016, Business Service Association.

design by Art Engineering